SINTEC Group становится партнёром Ассоциации российских автодилеров

Новости SINTEC GROUP

test

SINTEC Group становится партнёром Ассоциации российских автодилеров

SINTEC Group становится партнёром Ассоциации российских автодилеров

Компания SINTEC Group и Ассоциация российских автодилеров (далее - РОАД) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Члены ассоциации РОАД, в которую входят более 1200 дилерских центров, получат доступ к высокотехнологичным смазочным материалам и охлаждающим жидкостям на эксклюзивных условиях и с гарантией качества. Все моторные масла из портфеля SINTEC Group имеют страховую защиту. Полис гарантирует владельцам надёжность работы автомобилей и защищает от риска выхода техники из строя по причине используемого масла.

Партнёры будут регулярно повышать компетенции сотрудников дилерских центров в вопросах корректного подбора и эффективного использования масел и технических жидкостей. Для этого эксперты Центра технических компетенций SINTEC Group разработали серию специальных семинаров и тренингов. 


Участники соглашения проведут серию совместных мероприятий и круглых столов для руководителей станций технического обслуживания и автомобильного ритейла, в ходе которых будут обсуждаться меры поддержки отрасли и аспекты системного развития вторичного рынка. Одна из главных задач: формирование консолидированной позиции автобизнеса по ключевым экономическим и правовым вопросам в интересах конечных потребителей.

Геннадий Задорожный 2.jpg

Геннадий Задорожный, директор по продажам в канале СТО SINTEC Group:

«Сегодня мы гарантируем для наших партнеров стабильные поставки качественных продуктов, обладающих лицензиями отраслевых институтов и допусками мировых автопроизводителей, которые готовы удовлетворить потребности гарантийного парка нашей страны. Таким образом преимущества сотрудничества с SINTEC Group становятся практически уникальными. 

Значительный опыт контрактного производства и выпуска продукции для мировых лидеров отрасли, а также применение лучших отраслевых практик позволяют нам обеспечить рынку достойную альтернативу ушедшим брендам, конечным потребителям - привычный уровень расходов, а дилерам – качественный продукт и полное отсутствие рисков при работе с поставщиком».

06.03.2023

Возврат к списку